Здравствуйте, Уважаемые.

Данный блог создан мною с одной простой целью: поделиться теоретическими знаниями по MMORPG AioN.
Надеюсь что хоть одна статья вам пригодится, а значит я корпел не зря :)
Данные всё время будут добавляться, а посему (опять же надеюсь что данный блог будет полезен) оптимальным вариантом для Вас, возможно, будет подписка.
Дабы всегда находится в курсе новостей, без проверок "а чего он там нового наковырял" ;)
Для просмотра всех статей нажмите "Февраль" справа в географии блога.

четверг, 25 февраля 2010 г.

Статы персонажа, опыт, DP в Aion

Содержание
1. Расчет кол-ва полученного/потерянного опыта и DP.
1.1. Предел получаемого опыта(за 1 бой)
1.2. Опыт, получаемый при соло игре
1.3. Опыт, получаемый «вне» группы(офф- пати)
1.4. Опыт в группе
1.5. Потеря опыта
1.6. Получение DP.
2. Статы персонажа
2.1. Сила магии.
2.2. Физ атака и физ защита.
2.3. Защита от огня, от ветра, воды и земли.
2.4. Частота критического удара.
2.5. Точность, блок, парирование, уклонение.
2.6. Сопротивление магии и точность магии.
1. Расчет кол-ва полученного/потерянного опыта и DP.
Основано на "Calcul des gains et pertes d'XP et DP" (Gerbator)
1.1. Предел получаемого опыта(за 1 бой).
За один бой нельзя получить больше, чем 20% полоски опыта(20% от текущего уровня)
Первые несколько уровней:
УровеньОпыт Предел опыта
1 650130
21917383
3 4230846
4 86931738
5145832916
6 228854577
7 349366987
8 5243510487
9 7312514625
109410418 820
Пример:
Персонажу 1-го уровня необходимо 650 очков опыта, чтобы получить 2уровень, таким образом он может получить максимум 130 очков опыта за 1 бой.
Округление идет всегда в меньшую сторону
1.2. Опыт, получаемый при соло игре.
Количество полученного опыта зависит от разницы уровней игрока и монстра.

Уровень монстраОпыт
-10 и меньше1%
-910%
-820%
-730%
-640%
-550%
-460% или 70%
-390%
-2100%
-1100%
0 100%
+1105%
+2110%
+3115%
+4 и больше120%
Пример:
Игрок 15-го уровня атакует Спарки Ледяного Озера(уровень 9, базовое кол-во получаемого опыта 879), тогда он получит (879*40%)=351,6, которые округлятся до 351.
Для монстра, на 4 лвла ниже кол-во получаемого опыта зависит от уровня игрока: если игрок 10 и меньше уровня, то он получит 60% опыта, если более 10, то 70%.
1.3. Опыт, получаемый «вне» группы(офф- пати)
Существует 2 случая:
А) NPC помогает игроку.
Б) 2 игрока не в группе атакуют одного монстра.

Расчет получаемого опыта идет в 3 стадии:
1. Расчет опыта, как если бы Вы играли соло(как описано в 1.2) без учета 1.1
2. Расчет кол-ва получаемого опыта в зависимости от нанесенного урона(не округляется)
3. Расчет для каждого, нанесшего урон, идет следующим образом:
* Игрок, нанесший смертельный удар, получает 10% опыта от базового как при соло игре.
* Каждый игрок получает опыт в зависимости от нанесенного урона(то 0 до 90%)
* Учитывается предел получаемого опыта(1.1)
Исключение:
Для боя с NPC расчет идет, как будто игрок нанес смертельный удар.
Gerbator: тоже самое, вероятно, справедливо и для группы , чей состав > 2-х игроков
1.4. Опыт в группе.
Расчет происходит в 6 стадий:
1. Вычисление разницы уровней по сравнению с игроком, чей уровень максимален в группе.
2. Каждый игрок получает коэффициент, приведенный в таблице ниже.
3. Расчет процентного соотношения каждого члена группы в сравнении с суммой всех коэффициентов.
4. Так же присутствует расчет опыта, как при игре соло(1.2)
5. Сложение кол-в стадии 3 и 4.
6. Ограничение «потолка» (20%)


Разница уровнейКоэффициент
0 2000
1 1860
2 1715
31429
4 1145
5 859
6 430
7 215
8 107
9 52
1026
1120
12 и более0
2000 условный коэффициент, взятый для удобства. На самом деле, коэффициенты лежат в промежутке 0..1 и определяются примерно следующей таблицей:


Разница уровнейКоэффициент лежит между
011
1 0.92842670.9314554
2 0.85185190.8633094
3 0.71428570.7151832
4 0.57200540.5725806
5 0.42890380 .4305677
6 0.21472390.2155844
70.10714290.1080914
8 0.05346090.0535211
9 0.02556610.0265034
100.01272800.0130378
110 .00989030.0107991
12 и более0.00041750.0005010
Исключение:подразумевается, что все члены группы получают опыт, но не всегда:
* Игрок очень далеко от группы(индикатор жизни и манны становится серым)
* Если игрок был мертв 3/4 времени всего боя(считается, как будто он не был в группе и соответственно, ничего не получит)
* Если игрока дисконнектит, все продолжают, как будто его и не было совсем.
* Если игрок выходит из группы в середине боя, то он получает только опыт, зависящий от кол-ва нанесенного им урона(1.3)
1.5. Потеря опыта
Когда кто-то умирает в PvE, он теряет 3% опыта(от текущего уровня). 1% теряется безвозвратно, 2% можно восстановить у Целителя душ.
После многочисленных смертей игрок может «выкупить» до 25% опыта. Каждая последующая смерь, превышающая 25%, ведет к потере 3% безвозвратно.
Как рассчитывается цена выкупа, до конца не определено.
1.6. Получение DP.
Аксиома:
Каждый тип монстра дает фиксированное кол-во DP, зависящее от уровня монстра. Добавив уровень игрока к этому числу мы получим базовое значение.
После этого считаем разницу уровней (1.2).

Тип монстраDP
Обычный монстр ранга 140
Обычный монстр ранга 240
Обычный монстр ранга 455
Элитный монстр ранга 3213
Элитный монстр ранга 4275
Нормальный монстр бездны ранг 1106

(Ранг – кол-во точек, определяющее «сложность» монстра) Пример:
Персонаж 16-го уровня убивает элитного моба уровня 18.
«Базовое» DP: 275+16 = 291. Учитываем бонус, что игрок младше на 2 лвла, получаем:291*1.1 = 320 DP.
Спасибо darkrime, перевёдшему на русский с басурманского. smile

1 комментарий: