Здравствуйте, Уважаемые.

Данный блог создан мною с одной простой целью: поделиться теоретическими знаниями по MMORPG AioN.
Надеюсь что хоть одна статья вам пригодится, а значит я корпел не зря :)
Данные всё время будут добавляться, а посему (опять же надеюсь что данный блог будет полезен) оптимальным вариантом для Вас, возможно, будет подписка.
Дабы всегда находится в курсе новостей, без проверок "а чего он там нового наковырял" ;)
Для просмотра всех статей нажмите "Февраль" справа в географии блога.

среда, 24 февраля 2010 г.

Хроники Aion. Книга пророчеств.


   На краю времени.

  Из поколения к поколению моя семья наследует способность чувствовать тонкую энергию эфира, текущего между небом и землёй. И мы можем ловить эфир, когда он втекает в наш мир.
  Иногда я читал энергию жизни, которую эфир оставлял на спинном панцире анклотля, иногда я понимал замысел Воли, скрытый в эссенции древня…
  Я не могу объяснить, как это возможно. Это происходит само по себе.
  В тот день я просто стоял на краю времени.
  И потом я увидел. Увидел, что произойдёт в будущем. И понял, что сейчас я должен покинуть это место.
  Возможно, то, что я сейчас пытаюсь записать, не должно существовать в этом мире.

  Будто вынуждая меня не делать этого, шаги преследуют меня и глаза безжалостно блестят в темноте…
  Глубоко вздохнув, я думаю, чтобы изменилось, если бы я не записал этого.
  Пусть я сейчас буду изгнан в темноту, но придёт день, когда меня вспомнят.

Глава 1
Да начнётся всё, пока не засохли чернила в книге пророчеств.

Пусть над головой вьётся кровавый свет, пусть все погрузится во тьму.

Разверзнется твердь, и правда будет закрыта.

Десять лучей пожрут много времени.

 Глава 2

Откройся там, где время остановится.

В месте, где сосуществуют свет и тьма.

Да распространится разрушения там, где спутаны воля и порядок.

Все существа без исключения погрузятся в хаос.



Да придёт время всеобщего разрушения.

    Глава 3

Долгие и долгие годы должны быть проведены в предсказании судьбы.

И появился пророк, который разбудит мечты.

Всё вокруг погрузится в безмолвие, и воздух будет холодным.

И будет бродить по Атрее тринадцатый век.



Но время ещё не пришло.

    Глава 4

Жаждущий получит знание.

Запечатанная истина засверкает ярко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий