Здравствуйте, Уважаемые.

Данный блог создан мною с одной простой целью: поделиться теоретическими знаниями по MMORPG AioN.
Надеюсь что хоть одна статья вам пригодится, а значит я корпел не зря :)
Данные всё время будут добавляться, а посему (опять же надеюсь что данный блог будет полезен) оптимальным вариантом для Вас, возможно, будет подписка.
Дабы всегда находится в курсе новостей, без проверок "а чего он там нового наковырял" ;)
Для просмотра всех статей нажмите "Февраль" справа в географии блога.

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Корабль "Стальной плавник"

Ну вот и пришло время подготавливаться к Стальному плавнику. А потому вот ещё 1 маааленький гайдик ;)
Взято (без спросу конечно :) ) у товарищаСтрела, ну и разбавлено мной картинками-ссылками + замена некоторых слов (понятий) на более привычные уху членов нашего легиона. А так... текст старался придерживать наиболее близким к оригиналу, так как весьма понравилось описание - лаконично и ясно ;)

В английском варианте данж называется "Steel Rake". Забавно, что слово "rake" довольно многозначно, одним из вариантов перевода будет "Стальные Грабли". Кстати, именно на этом варианте будет настаивать переводчик гугла :)


Для входа в данж Корабль "Стальной плавник" необходимо выполнить предквесты, в отличие от предквеста на вход в FoT (Святилище Огня) ничего не нужно выбивать или кого-то убивать. В основном это поиски очередного хомячка (шиго) по карте Интердики.

Итак, как туда попасть:

1. Нужно выполнить квест "Странный шиго":
а) квест можно получить на 40 уровне у нпц Грая, она сидит, обложившись книжками, на площади Крепости Интердики;
 

б) по этому квесту нужно будет найти шиго по имени Роикин. Он респится в трех разных местах в Интердике.
Во, придумал, сейчас обрисую коды - вставки в игровой блокнот, для меток появления этого вездесущего хомячка ;)
[[pos:Ройкин1;210040000 433 309 115 0]]
[[pos:Ройкин2;210040000 884 2450 153 0]]
[[pos:Ройкин3;210040000 1987 1752 155 0]]



2. Шиго Роикин даст следующий квест "Цена добрых намерений":
а) получите телепорт;
б) поговорите с [color=green]Хаорунг[/color]ом;
в) совершите побег, используя свиток перемещения. Сумка Хаорунга содержит потайное дно, где и лежит этот свиток;
г) переместитесь на верхний уровень Бездны;
д) поговорите с Кахбинг;
[[pos:Кахбинг;400010000 3390 2447 2767 0]]


е) поговорите с Куруминг в Элизиуме, он стоит в Порте Элизиума.
 

Получив доступ в данж Корабль "Стальной плавник", полезно знать еще пару моментов:
Корабль поделен на три части: верхнюю, нижнюю и среднюю палубы. Начинают обычно со средней, так как она более легкая. На каждой палубе есть свои боссы, данж имеет общий откат после входа в него - 5 часов.

Средняя палуба

Взято там же, у прекрасного гайдераСтрела. Моя же работа опять-таки сводится к вклеиванию картинок и замене понятий на более нам привычные. Так какСтрела(Иван, 40 лет, Москва, если верить данным в аське) действительно прекрасный расказчик. Чёрт возьми, мне реально нравятся его гайды :)

Наконец-то все сборы закончены и теперь можно подняться на борт корабля "Стальной плавник".
Корабль в целом выполнен достаточно линейно, но каждая каюта и судовые коридоры визуально слегка отличаются друг от друга. Очевидно, что команда разработчиков вложила довольно много труда и времени в дизайн данжа, легче всего это заметно при первом взгляде на корабль. Там довольно много мелких атмосферных деталей интерьера в каждой из кают-комнат и это не вызывает ощущения, что находишься просто в деревянной коробке. Кроме того, представляется невозможным спрыгнуть с корабля и разбиться, желающие могут проверить это утверждение и его опровергнуть ;)


Конечно, "Стальной плавник" не без некоторых недостатков. Средняя палуба населена только двумя боссами (есть еще редкий респ, который вы возможно никогда и не увидите). Довольно большое число треша между каждым из боссов делает эту палубу не сильно привлекательным местом, возможно ее стоит проходить только ради выполнения нескольких квестов. Также следует отметить, что на корабле нет такого уж разнообразия мобов. Вы будете видеть все время небольшое число разных типов, хотя смотрятся они каждый сам по себе неплохо.

Два главных босса средней палубы немногим сложнее любого другого босса, которых вы могли встретить ранее по ходу игры. Первый из них это Мадам Бобарики. Эта пухлая красотка будет найдена прячущейся за баром в большой комнате с подиумом, кружащимся выше. Бой не будет слишком сложным, но нужно отметить пару вещей. Первое, она кастует АОЕ эффект ошеломления, от которого можно либо отбежать, либо скрыться за препятствием чтобы оказаться вне линии зрения. Эта абилка создает массу затруднений для мелишников в то время как ренж классы легко могут избежать ее. Если вы начинаете бой с Мадам Бобарики плохо подготовленными, то массовое ошеломление может вызвать определенные проблемы. Так как во время боя танку от этого деваться вообще некуда, хилящим танка партийцам нужно иметь наготове быстрые касты хила, т.к. танк под ошеломлением может выбежать из вашего поля зрения и начать проседать, надо будет его снова найти и отхилить. Настоящий фан начинается на 50% босса, когда Мадам Бобарики саммонит кошку 50 уровня себе на помощь. Эта тварь не может быть законтролена или замедлена и в довершение всего бьет как грузовик на полной скорости. Вы можете попытаться попросить ненужного члена партии сагрить кошечку и увести к чертям собачьим, но обычно все происходит таким образом, что она носится кругами и всех кусает.
Комментарии на aiondatabase:
DOGINATOR:
Её то убить несложно, но на 50% ХП, появляется пантера 50 левла и начинается карусель. Бобариха постоянно фирит танка и жрет у всех МП. А пантера кусает всех очень больно. Один из вариантов, это заагрить пантеру на себя одному из пати и увести ее. А все остальные добивают Бабариху.
Pendragon:
Всё делается на много проще!!! Чистится комната от мобов или часть её. Так, чтобы при фире никого не зацепить. Далее, когда появляется кошка все дружно убегают по палубе вниз и на середине пути кошка исчезает, далее добивается Мадам и опа)

Поскольку Мадам Бобарики имеет не так уж много лута, который сам по себе особо не впечатляет, можно было бы рекомендовать пропустить этого босса вообще. Но для прохождения инстанса нам нужно убивать особых мобов ради ключей к закрытым дверям, к таким мобам и относится наша пышная подружка. Большинство ключеносцев в игре чуть сложнее обычной элитки, это правило практически всегда выполняется. Мадам Бобарики однако является исключением из этого правила :o



Как только вы преодолели это препятствие, уже недалеко и до второго препятствия. Это препятствие, однако, предстает вовсе не в виде босса. Как только вы проходите к концу подиума над Бобарики, вы обнаруживаете отличную маленькую платформную смертельную ловушку. Называть ее смертельной ловушкой может быть все-таки небольшим преувеличением, но вы будете удивлены узнав, как много народу не успело вовремя прыгнуть и упало в цепкие лапки толп злобных мобов внизу.

Пройдя дальше по данжу вверх и вниз по нескольким рампам, вы приходите в зону, где срабатывает счетчик с коротким таймером. Тут надо взять ноги в руки и торопиться в соседнюю комнату, где находится сундук, в котором лежит ключ. Этим ключом потом надо будет открыть сундук с сокровищами в конце инстанса после убийства главного босса.

Теперь осталось где-то около 20 минут трэша, прежде чем вы доберетесь до последнего босса, который будет гигантским мандри (бибизьянка). Это один из первых боев в игре, где надо выполнять смешные трюки, чтобы преуспеть. Мантуту Золотой Глаз во время боя будет часто ипытывать голод или жажду, это можно увидеть по дебаффу. Когда Мантуту Золотой Глаз получает один из своих баффов, этот бафф убирается соответсвующим рычагом в комнате, который должны кликать одновременно три разных игрока. Обычно по рычагам кликают трое дпсеров группы, рычаги меняют свое положение в конце, в середине и в начале комнаты. Бой может стать утомительным, так как весь дпс прыгает по комнате как угорелый, чтобы прокликать рычаги. Когда босс испытывает жажду, весь входящий по нему дамаг уменьшается до единицы, что делает его практически неуязвимым. Другой бафф, голод, увеличивет силу атаки и крит босса, танк при этом начинает ощутимо проседать.


Приблизительно при 30% Мантуту Золотой Глаз начинает АоЕ`шить стан, что может делать прокликивание рычагов, которые респятся рядом, затруднительным, т.к. стан прерывает любое кликание по рычагу. Танк поэтому должен отводить босса от рычага, чтобы дать возможность его прокликать и снять бафф. После убийства босса можно будет открыть сундук с сокровищами.

Средняя палуба "Стального плавника" на самом деле всего лишь начало, вторая часть данжа намного лучше первой - там гораздо больше боссов и меньше трэша между ними. Скорее всего именно верхняя и нижня палубы будут привлекать ваше внимание к данжу в последующих походах.
И, конечно, есть еще квест на 45 уровне на улучшение стигмы.

Ну и напоследок видео, взятое с тытрубко.ком на нём избивают главную каку ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий