Взято (с максимальным поддерживанием оригинального текста) у милой создательницы гайдовАни с ником Busya
Каждый замок в Бездне для контролирующей его стороны, собственно, помимо всяких плюшек, дает доступ к одному инстансу. В этом гайде я расскажу о них подробней.
Расположение инстансов в крепостях нижнего уровня Бездны:
В каждый из этих данжей можно заходить не чаще, чем раз в 16 часов. Уровень мобов в них 35+, соответственно идти туда можно уже где-то на 33-ем. И особенностью каждого из них является то, что время для прохождения ограничено. Когда вы заходите в данж, то можно увидеть некое подобие прозрачной стены (сразу или чуть дальше), перегораживающей проход. Как только вы зайдете за нее, запустится таймер.
По истечении 15 минут все сундуки, из которых, собственно, и падают все вышеупомянутые артефакты, исчезнут, поэтому цель: успеть открыть как можно больше сундуков с минимальным количеством заагренных мобов.
В данжах из сундуков могут упасть артефакты: иконы, печати, чаши и короны. Их можно обменять на Очки Бездны (Abyss Points(АП)). И хотя короны падают уже из старших данжей, в нижней Бездне их нет, но пусть эта часть будет общей для всех.
Все эти артефакты принимают двое NPC с каждой стороны в Цитадели Тэминиона (Teminion Landing) и Цитадели Фримума (Primum Landing).
Для асмо: Эйргафа (Byrgafa). Код-ставка в Блокнот [[pos:Эйргафа;400010000 1029 2857 0 1]]
Для элийцев: Керес(Ceres). Код-ставка в Блокнот [[pos:Керес;400010000 2910 1009 0 1]]
Курс обмена у NPC в цитаделях (в очках бездны(АП)):
Однако, чаши и короны лучше сдавать двум шиго в Бездне.
Один из них: Моморинрин (Momorinrinerk). Код-ставка в Блокнот [[pos:Моморинрин;400010000 1988 2114 2291 3]]
Стоят они тут:
У них несколько более выгодный курс обмена (в полтора раза больше АП):
Древняя икона Ancient Icon | Древняя печать Ancient Seal | Древняя чаша Ancient Goblet | Древняя корона Ancient Crown | |
Простая | - | - | 1200 | 2400 |
Обычная | - | - | 2400 | 4800 |
Дорогая | - | - | 3600 | 7200 |
Бесценная | - | - | 4800 | 9600 |
Пока кодил таблицы и вставлял в них картинки, понял одну немаловажную вещь - Инвентарь перед походом нужно почистить основательно ;)
Перед каждым из данжей стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст.
Гнездно серного дерева: Балауры из Гнезда серного дерева.
Тень левого крыла: Угроза Тени левого крыла.
Тень правого крыла: Причина головной боли.
По сути за один заход делается только квест в левом крыле, потому что там в основном мобы нормальные, а не элита, и убиваются они по мере прохождения данжа. В остальных же зачистка всего данжа по квесту займет слишком много времени и просто не стоит таких усилий, так как АП дают действительно немного за этот квест, а сами балауры тут - довольно неприятные мобы, на убийство которых уходит много времени. Однако при регулярном посещении этих данжей эти квесты - приятное дополнение.
Отдельно стоит квест на рыжее оружие 47го лвл. Это цепочка квестов, и для каждого шага нужно принести определенное количество кинар (в сумме около 12кк) и выбить фрагменты клинка из каждого из данжей в крепостях.
Конкретно в 3х нижних крепостях нужно выбить по 1му из каждой:
Для асмо: Три обломка проклятого меча.
Для элийцев: Меч балауров.
Ну а теперь отдельно по каждому данжу:
Гнездо серного дерева (Sulfur Tree Nest)
В данном данже есть много маленьких сундуков, и есть один большой центральный сундук. Вы можете сделать выбор: либо идти к центру и долго убивать большой сундук (из которого весьма неплохой дроп), либо чистить мобов и вскрывать маленькие сундуки.
Тактика:
На карте показан самый быстрый путь к сундуку, моба, который ходит непосредственно рядом с ним, убивать не надо, но надо постараться встать как можно дальше от траектории его движения. Большой сундук надо бить руками, так как скорость атаки так выше у всех, плюс хорошо если у чантера есть ДП скилл на скорость атаки, он очень помогает.
Плюс следите за маленькими дракончиками, они не наносят урона, но могут созвать элитных мобов рядом с собой. Также эти маленькие дракончики мешают открывать маленькие сундуки, так что их так или иначе приходится убивать.
На убийство сундука уходит 10-11 минут, любой лишний заагренный моб критичен. Так что если у вас меньше этого времени в запасе, то можете даже не подступаться к большому сундуку, лучше сосредоточьтесь на маленьких.
Тень левого крыла (Left Wing Chamber)
В самом начале нужно будет убить несколько мобов, прежде чем вы дойдете до границы, после которой запускается таймер. В этом данже, как видно на карте, шесть мостов, которые ведут к 6 комнатам, в каждой из них по сундуку. Перед мостами ходят элитки, но если аккуратно ходить, то можно заагрить минимальное количество. Мобы на мостах - обычные.
Тактика:
В зависимости от лвл членов пати, все делятся либо на 2, либо на 3 группы. При делении на две группы в одну идут чантер, танк и дд, в другую клерик, глад и ещё 1 дд. Соответственно, каждая группа зачищает свой мост. Сундуки в комнатах здесь отличаются от сундуков в других данжах: дроп с них достается только тому, кто откроет сундук. Поэтому их 6: по одному сундуку на каждого. Из него могут выпасть иконы и деньги (вплоть до 100к).
В конце каждого моста член группы, чья очередь сейчас, бежит дальше, открывают дверь в комнату и сундук (он открывается где-то секунд 15), а оставшиеся идут на следующий мост. Здесь главное - аккуратно ходить, не рашить вперед, и не цеплять элиток у мостов, потому что при таком разбросе группы с ними проблематично справиться. У последнего по очереди всегда есть шанс остаться без сундука, но чем старше лвл группы, тем проще проходить данж.
После того, как истекает таймер, убивается босс, который может стоять либо в одном, либо в другом конце пространства перед мостами. С него ничего не падает, он нужен только для квеста.
Тень правого крыла (Right Wing Chamber)
Самый мерзкий инстанс на мой взгляд (на взгляд Ани, я пока ничего сказать не могу :) ), так как в нем очень много сундуков, и очень много мобов. Все сундуки открыть нереально по времени, здесь просто нужно успеть открыть как можно больше.
Тактика:
В центре мобы ходят туда-сюда, так что надо быть очень внимательными. Каждый из мобов тут обладает массой неприятных способностей, таких как стан, сайленс и лечение. Плюс почти все они начинают убегать, и звать других мобов. Куда там Чипу и Дэйлу, здесь мобы спешат на помощь такими пачками и делают это так оперативно, что танку лучше каждого из них оттаскивать по-дальше, следя при этом за тем, что творится спиной: оттуда может подкрасться патруль.
Уря! Готово :) Комментарии, в случае появления таковых, прошу в студию :) Ещё раз спасибоАне с ником Busya, молодчинка она... ну и я чуть-чуть (не мог не "поскромничать") :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий