Здравствуйте, Уважаемые.

Данный блог создан мною с одной простой целью: поделиться теоретическими знаниями по MMORPG AioN.
Надеюсь что хоть одна статья вам пригодится, а значит я корпел не зря :)
Данные всё время будут добавляться, а посему (опять же надеюсь что данный блог будет полезен) оптимальным вариантом для Вас, возможно, будет подписка.
Дабы всегда находится в курсе новостей, без проверок "а чего он там нового наковырял" ;)
Для просмотра всех статей нажмите "Февраль" справа в географии блога.

четверг, 25 февраля 2010 г.

Система Стигм в Aion.

По заказу товарища Алгиз. Честно признаться, многими вопросами по стигмам я просто не задавался,потому пришлось малость поворошить горы мусора в интернете... Ну а чего получится ... судить вам, Уважаемые
Подавляющее большинство информации своровано у товарища
Maguar который , в свою очередь, натырила это у басурман Потому и некоторые картинки с "чуть-чуть не русским текстом"
Стигма – особый камень, дающие дополнительные способности вашему персонажу.


Некоторые камни легкодоступны и широко распространены, но в отличие от них есть и более редкие. Камни могут быть экипированы при помощи панели управления Стигма камнями. Количество экипируемых на персонажа камней будет зависит от уровня самого персонажа.

1) Количество слотов

Каждый персонаж может экипировать до 5 камней, но с временным ограничением максимального уровня:
Уровень 20: 2 слота для камней
Уровень 30: 3 слота для камней
Уровень 40: 4 слота для камней
Уровень 50: 5 слотов для камней
То есть каждые 10 уровней добавляется по слоту для стигм.

2) Задание для получения Стигм
Для того, чтобы получить доступ к панели Стигм Вам необходимо будет пройти задание. Задание может быть получено на 20 уровне, и одинаково для всех классов одной расы.

3) Камни Стигм

После завершения задания Вы получите свой первый камень Стигмы. Другие камни могут быть получены методом выбивания из монстров. Обычные монстры будут оставлять камни очень редко, с «именных» боссов будут падать гораздо чаще.
Камни могут быть переданы другим игрокам, а следовательно, Вы сможете покупать их у других игроков или обмениваться.

4) Процесс экипировки камней

Для того, чтобы экипировать камень Вам потребуется NPC Мастер (Магистр) Стигм, которого можно найти в любом крупном городе. Также Вам потребуется некоторое количество Осколков стигм, количество будет зависеть от уровня способности Стигм.
Осколки стигм являются обычным дропом в Бездне. Также Вы получите осколки выполнив задание на Стигму на 20м уровне, однако награду дадут всего 1 раз. В любом случае к Вашим услугам всегда Аукцион, где любители повоевать в Бездне выкладывают их по 300-500 кинар за штуку.
Осколки, затраченные на экипировку камня, не возвращаются при его снятии, так что будьте осторожны, выбирая какой же камень Вам экипировать.

То есть с "азами" Стигм мы уже знакомы... Теперь перейдём к более сложному и интересному.
Для персонажей, не достигших 45-го уровня, пока достаточно просто поковырять
Калькулятор стигм, заботливо созданный ... или стыренный... но не менее заботливо разработчиками Базы Данный Айона

Для персонажей же, достигших 45 и 50 лвл, то есть нам на будущее, расскажу пока об Адвансед Стигмах:
Автор
тот же

Итак. Смотрим схему:

Голубой рамкой показаны обычные (стандартные) стигмы. На 20-м уровне Вы проходите квест и получаете 2 слота и далее Вам дают по 1 слоту за каждый разменянный десяток уровней. На 30, 40 и 50 по +1 слоту.
Зелёной же рамкой выделены адвансед стигмы. На 45-м цровне Вы можете пройти 2 квеста (каждый +1 адвансед слот), и третий слот квестом на 50-м уровне.

Обычную стигму можно выбить из мобов или купить на аукционе у игроков. Адвансед же стигму можно получить за Абисс Поинты у контрибуторов в цитадели нашей рассы в бездне.
Для того, чтоб вставить адвансед стигму вы должны вставить проходные к ней. Чтоб вынуть проходную стигму, вам придётся вынуть и адвансед стигмы, требующие её в билде. В адвансед дыры вставляются стандарт стигмы.

Квест

Для того, чтобы сделать его вам нужен выполненный квест на Стилл Рейк (всего 10 минут и оказалось что Стил Рейк это данж Корабль "Стальной Плавник" с довольно интересным дропом ... и уродской на вид пикой из тамошнего дропа )

Вам придётся найти хомяка (шиго) в Интердике, который носится по всему острову (предположительно есть три места). Не спрашивайте меня - какие. Пока не знаю. Как только кто-то из Эридан будет подходить к 45-му уровню, пусть напомнит мне - обязательно нарою карты с местами респа хомячка. По этому квесту Вас посылают в столицу поговорить с неписью,


затем окажетесь в данже. Там нужно поговорить с другой неписью и убежать при помощи свитка ТП, который Вы найдёте в рюкзаке хомяка рядом.

На 45-м уровне идём к Мастеру стигм. Он даёт квест на дополнительный слот. Пробираемся на Корабль "Стальной Плавник" и там юзаем ящик в комнате с навигационной картой (квестовая комната, которую многие пропускают)

Как только вам дали первый слот, можно взять квест на второй слот. Тут банально надо выбить 4 лутины из боссов в Стальном Плавнике. 30% из Инженера, 50% из Бомбермена и 100% из Капитана.

На 50 появляется квест на третий слот, где вам придётся побегать по Фоэте Тьмы

А вот дальше - самое интересное.

Ветки стигм (на примере Стража)



Проходные: 

Танковая ветка




(1) Вызов гнева (Incite Rage)

Агра. Мощная. Придётся менять часто, если хотите держать моба "намертво". Без этой дополнительной агры большинство темпларов, даже при отличном шмоте не смогут гарантированно удержать на себе сложных мобов. Откат огромен, но действие ощутимо.
(2) Защита союзников (Bodyguard)

Принять на себя дамаг цели идея чаще всего глупая для темплара. Стигма используется для спасения цели или офф танком (фул танк билд) для подстраховки мейн танка на сложных боссах.
(3) Издевательский хохот (Provoking Roar)

Агра. Слабая, но по 5 ближайшим целям. Иногда понадобится для нубопати или для офф танка на некоторых легендарных боссах.

Адвансед.
(1+) Реанимация (Great Resuscitation)

Хил. Спасительный и мощный. Откат 3 минуты. Удваиваивает вашу живучесть в нубо пати, помогает переживать без страха опасные моменты танкования РБ. Позволяет вам соло кач на елите 6- левлов. Считается лучшим приобретением для ПвП и ПвЕ.
(2+3) Доспехи покровительства (Armor of Protection)

Хил. Буст хп. В большей степени полезная мелочь для нубопати. Не сделает из плохо одетых чаров крепких сопартийцев, но иногда поможет глупым или голым держать АоЕ. Впрочем если брать, то как проходной к 50й.

(1+2+3) Прочный щит (Solid Shield)

Спорный скил. При блок заточке вы имеете около 2300 блока (без СВД) , что почти на всех РБ - 50%. Блок работает только на физ атаки, от которых у темплара чудовищная защита и без блока, а в страх вас вгоняют магические масс скилы, после которых клеры начинают хилить себя или дружно лупят по сааааамой долго кастуемой пати хилке.
Но, при вточке в хп/крит/маг резист при наличии низко уровнего золотого щита скил действительно вам сильно поможет. Один из дополнительных фокусов на повышение живучести.

Кто мне скажет про то, что блоки для юза ответок - нубы. Они и так юзаются, без блока. Хоть в спину бегущему их засаживай. (слова автора, спорить или подтверждать не собираюсь, не вижу смысла. Решать каждому танку лично. Просто скопировал на всякий случай) Дамажная ветка.


(1) Подсечка (Break Power)
Добивочка. На мелких левелах заметно подтягивает ваш дамаг до сносного. В ПвП при мизерных НР 40- левелов часто облегчает ПвП, так как при крите с кромед сворда +5 может ударить на 40 левеле более 2к дамага. В ПвП на более высоких левлах гораздо лучше по упавшему юзать стан, чтоб не прервать цепь дизаблов.
Сделать подсечку на лежачем вы сможете только на руоффе. Долго смеялась над переводом вывода из равновесия. Хотя, удобнее. Подсёкла лежачего и конец!
(2) Возмущение (Divine Fury)

Усиление. +30% каждые 3 минуты. Хм. иногда поможет в ПвП, иногда в удержании агры. Хоть буст и довольно слабый, но часто весьма полезный.
Действительно милый перевод опять скрытой силы Ух! Возмутилась и разогнала вражин!!

(3) Охранный щит (Holy Shield)
Отражение смешного числа дамага на ренж 5 метров. Единственное где может пригодиться - бой с кучей ренжеров в узком замкнутом пространстве

Адвансед:


(1+2) Разрушение сознания (Mind Destruction)
Ренжевый стун с доооолгим кастом Не позволяет вражине убежать иногда. Неплохо дамажит. Сапорт скил для хантинга патей.
(3+) Разрушительный магический удар (Magic Smash)

Дамаг скил с обманом. Буста у темплара мало, поэтому удар не столь и разрушительный.
(1+2+3) Жажда разрушения (Rage of Destruction)

Усиление атаки. Позволяет больше бить скилом "Разрушительный магический удар" и повышает вашу атаку. Откат всего 1,5 мин. Скил если честно для ПвП 1 на 1 просто тупой. А в масс ПвП вы не дамагер никак. Ваше дело тянуть и гонять нубов станами. Для 50 стигмы слишком вяло.

Лучшее неадвансед, которое стоит ставить в адванс слоты:
Итак, если у вас всё же вдруг забились крайне нужными все стандарт слоты, а адвансед стигмы вас не порадовали (кроме незабвенной GR - реанимация) Вам стоит использовать пустующие слоты грамотно.

И вообще не важно, чем Вы забили адвансед дырки, если у вас не влезли основные Ваши стигма-скиллы.

Вроде бы и всё. Если у кого возникнут вопросы по скиллам своего класса, опять же повторюсь что есть прекрасный Калькулятор стигм, заботливо созданный ... или стыренный... но не менее заботливо разработчиками довольно неплохой Базы Данных Айона
Посты типа "это всё фигня" без малейших зазрений совести приравняю к флуду. А как я с ним поступаю - написано у меня в подписи.
А вот если появятся ещё какие, не освещённые в этой теме, вопросы, или же, проверенные опытом, уточнения-отрицания - пишите. С радостью и интересом попытаюсь найти на них ответы (в случае вопросов) или же подправлю (в случае опытных поправок).
С уважением ко всем добрым и честным людям, Кропоткин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий