Особенности:
- Подземелье для соло прохождения (вы не сможете войти если находитесь в группе);
- Время отката 22 часа;
- Монстры 38-го лвла;
- Короткое время прохождения и хороший опыт;
- Именные боссы с которых может упасть различного вида армор и аксессуары;
- Четыре дополнительных предмета будут даны вам в помощь;
- Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;
Итемы:
- Вы можете получить золотое оружие любого типа и щит из серии Калиги на 38й лвл;
- Традиционное синие вещи серии падших судей (броня-одёжка и шляпы, ценные в основном как шкурки брони боссов) на 38й лвл;
- Зеленые украшения;
- Выполнить задание на улучшение своего текущего оружия 35-го лвла (синее), и получить золотое оружие судьи на 35-й лвл.
- После 15 раз прохождения данного инстанса, с выполнением квестов, вы можете получить зверька - Ротан серебряный диск (Кольцо).
Всё вышеизложенное взято с Гохи
у товарища RedTiger
Далее начну нести отсебятину ;)
Преквесты:
Чтоб попасть в соло-данж "Кошмар", нужно пройти цепочку из трёх примитивнейших квестов.
у товарища RedTiger
Далее начну нести отсебятину ;)
Преквесты:
Чтоб попасть в соло-данж "Кошмар", нужно пройти цепочку из трёх примитивнейших квестов.
- Распределение поддельной стигмы.
- В поисках источника кошмаров
- Суть кошмаров (собственно уже вход. И делается внутри данжа)
Легат Ференто
поведал Вам о проблемах с фальшивыми стигмами и поделился подозрениями на счёт Каручинга, торговца из гильдии "Тёмное облако".
Вы отдали шиго, найденный легатом, бумажный талон. Но шиго сказал что все стигмы забрала Гертия(сорри, на датабазе ещё нет данной неписи, потому без ссылки).
Вам удалось найти Гертию и получить фальшивую стигму. После этого Вас посетило странное видение.
Вы передали легату Ференто стигму и отчитались об исследовании. Услышав о видении, легат очень удивился.
В поисках источника кошмаров:
Легат Ференто признался что, с тех пор как Вы дали ему поддельную стигму, его мучают кошмары. По его словам - это не с проста.
Он посоветовал Вам отнести стигму в Деревню Фасерта, даэву толкования снов по имени Раиния(опять же сорри, без ссылки, ибо на датабазе нет ещё данной неписи), которая, как он надеется, поможет выяснить природу кошмаров.
Вы отнесли поддельную стигму Раинии. Та, увидив её, сказала что должна сама проверить - действительно ли этот предмет вызывает кошмары.
Суть кошмаров:
Даэв толкования снов Раиния сказала что она не в состоянии самостоятельно познать суть кошмаров, и будет лучше, если Вы лично проникните в мир грёз и попытаетесь её (суть) установить.
Погрузившись в кошмар, Вы превратились в Кромед
и смогли пронаблюдать за тем, как она пыталась спасти своего возлюбленного Робстина.
Ну вот, собственно, мы и внутри.
Сразу оговоримся что заботливые корейские ГринПисовцы оградили три нехороших элитных вымирающих зверька, прихвостней главного здешнего редиска, от, ломящихся в первый раз, нас ;) На карте отмечены места, где их замуровали за жалезными решётками. Проходя впервые, можете им... ну там, рожи покорчить, бананы побросать... фото нельзя, фото платное, 50руб. у местного фотографа, штраф за частное фото - мордой об решётку ;) А вот во второй раз вас пустят и лапку им пожать, и горлышко сдавить по-туже, и вообще по всей программе немецкого кинематографа ;)
Оговорились... Поехали:
Припланечиваемся мы в "Месте высадки", идём по скучным-мрачным-ужасным-как-в-Бездне пещерам, делая там чистенько и безмобненько. Доходим до зала со щедрым трупом...
...делаем всем смертельно-нехорошо и говорим... с трупом! Чего вы удивляетесь, нормальное дляКореи явление, они там на каждом шагу с мертвечиной говорят, да у них даже закон об обязательном присутствии на каждом доме телефона-автомата для международных переговоров с трупятиной ;) Задохлик этот в благодарность что мы его выслушали, втюхивает нам колечко эксклюзивное, Роканом зовётся, мобам всякие нехорошести делает по нашему велению ;)
Вытягиваем значок призыва Рокана на панель быстрого доступа, разносим к чёртовой мать с помощью Рокана, стену, ограждающую от нас дальнейших мобов,..
...делаем хитро-подлую морду и идём козничать ГринПису, изничтожая всех зверьков аж до самой дальней, в этой мрачной пещере, комнаты. А комната закрыта, приехали. И стоит перед той комнатой чудище заморское, Циклопом-Привратником зовётся... Тю, невидаль, даём по башке, отбираем ключик...
...отворяем ворота, и продолжаем увлекательнейшее занятие - истребление занесённых в "Красную книгу" ;)
Зачистив всю комнатейку, тыркаемся в сферку за, теперь уже мёртвым, жрецом Хиесом...
...видим мультик. В котором узнаем какой на самом деле гад и редиск этот Калиги и героически перемещаемся "Под белы рученьки..." - "..и в тюрьму".
В тюрьме чуть-чуть , самую малость, немножечко злимся и разносим к чертям собачьим железную решётку ;)
Дальше ясно-понятно по карте, аж скучно описывать становится ;) Шастаем везде, сносим всех, радуемся победе ;)
......
Это если Вы впервые тут. А ежль во второй раз, так перед Вами уже и выбор появляется ;)
На карте мы видим комнатушки, отделённые от первопроходцев решётками, на второй проход этих самых решёток не будет, и в комнатушках этих стоят боссы, вот тут и начинаем воспрощать внутреннюю жабу - а чавой нам интереснее - кучу-много сини разных классов, заради прикольных чёрно-тёмно-синих шкурок (если шмот за серебрянные монетки уже поимели), али поиметь 30-ипроцентный шанс взять рыжую ковырялку по классу ;)
Ежль жаба заказала ковырялку эксклюзивную, то боссов в потайных... теперь уже не потайных... комнатах и пальцем, и взглядом не трогаем, пущай стоят себе в казематах и покрываются пылью-плесенью, сами виноваты, никто их туда не звал, клаустрофилов ;)
Тогда главный как в конце пути, Калиги который, будет один и могёт ключик нам дать от витрин с колотайками вкусными... Но в таком варианте злой он будет и бронированный.
О ньюансах данного прохода, вернее убиения злой его ипостаси поговорим чутка позже и детальнее, а пока продолжим ;)
Ежль жаба Ваша заказала кучу сини прикольной, то валим к чёртовой мать всех этих заползунов-по-щелям... они получив приличную дозу подзатыльников кричат "Нихт щисн" и скрываются, как потом выяснится - валят гады под крылышко своего "папки" Калиги. И в конце пути мы встретим и его, и прихвостней этих, но ослаблены они будут до безобразия, до скуки просто, до зевания ;) Вот с этих замучанных-посрамлённых и сыпанёт чутка синьки.
Ну это опять же по-позже, а сейчас рассмотрим сам проход торжественным маршем по данному острогу. Как видно на скрине выше, только попав в тюрьму и разнеся к чертям решёточку, мы видим Главного тюремщика Ваала, думать тут долго не нужно, сразу в рог и начинаем марадёрствовать, а в карманах у этого - уже трупика - лежит ключик для прохода дальше, то есть игры в гуманность и обходе по стенкам, оставляя его живым ну никак не уместны ;)
Забираем ключик,...трупа пинать ногами не надо, не надо, мы же культурные, воспитанные в лучших пансионах Элизиума, даэвы ;)
И продолжаем движение, следующая на цель - сундучок, но перед ним выросла какая-то фигня, Командир караула Резиденции, и ведь, сволочь не просто нарисовался, так ещё и ключик, редиск, прикарманил от решётки, за которой возлюбленный Кромедши - Робстин. Ну мы опять же вежливо просим его отдать ключик, даём по головушке, чистим карманы, двумя пальчиками конечно, не станем же мы гопничать, так нежненько-эстетичненько ... шмонаем труп, цепляем ключик и открывает сундучок, в котором лежит вторая, скилловая в этом данже, вкусняка. Тащим её на панель быстрого доступа, аккурат рядышком с кнопкой вызова Рокана. Рокану-то не даёте простаивать, на мобиков направляете ? ;)
Идём к Робстину, поднимаем решётку, становясь ещё "добрее", так как уже видим за решёткой не Робстина, а трупик его, и фигню какую-то над ним стоящую.
Добренько так, весело сносим эту фигню, и, окидывая окрестности мирным взглядом "кому тут ещё морду надрать?", замечаем сверху, на ступеньках ещё одну жертву доброты и ласки ;)
Пулей к нему,.. а эта сволочь мышек на нас натравить норовит,
на нас...
Мышек...
Больной.
Пользуем свежеполученную Взрывную сферу, мышки, хлопая крылышками по всем законам трагедий и балета, оседают на пол. Сверкаем взглядом и ножами в сторону этого крысовода,... не понимает... дурак,.. нефиг дураков плодить на планете - стираем балбеса с карты :)
Входим в резиденцию... Кто не спрятался - мы не виноваты ;)
В центре комнатейки стоит фигня эксклюзивная, Башней зовётся. Тыркнувшись в башенку, мы получаем баффик на 5 минут, щиток, блокирующий до 500 ударов в течении пяти минут....ну, что быстрее закончится - 500 ударов или 5 минут ;)
Тыркаться в этот шедевр скульпторов можно сколь угодно, и каждый раз будем получать эти самые пять минут :)
Сносим всех, кто внизу и не спрятался, и идём в садик, любоваться цветочками, травушкой и злобными садовниками...трупами злобных садовников нашими стараниями ;)
Притом, даже если Вы со школы ненавидите Ботанику, зайти всё же желательно, так как там и фонтанчик здоровский, восстанавливающий по 200 НР каждые 2 секунды, и цветочек растёт...не, не аленький, эдакий хлопок-переросток, но архиполезный сорнячок этот ;)
Он даёт нам третью скилловую вкусность.
Возвращаемся в Резиденцию и поднимаемся по боковым лестницам наверх, там видим интересную сферу и каких-то двоих перед нею. Двоих этих по старой схеме... по башке;) а в сферу тыркаемся и получаем четвёртую, крайнюю скилловую плюшку в этом данже ;)
Уря, все плюшки собраны, можем идти дальше, во всеоружии так сказать.
Отсюда налево очередной прихвостень Калиги, направо дальнейшее прохождение, ежль хотим ковырялку вкусную, то поворачиваемся налево, плюём в стороно Прихвостня, разворачиваемся направо и идём дальше переносить мобов из "Красной книги" в "Книгу мёртвых" ;)
Заходим в общепитовскую столовку и сносим там всех поваров-официантов и прочих посетителей ;) На столах видим "Корзину фруктов" и "Жаренного фогуса"...
Жрём конечно, пропадёт ведь, жрать-то уже тут и некому, трупы не едят ;)
Тем более что еда эта не простая, а колдунская, силушкафф добавляет ;)
Насытивши брюхо, идём насыщаться и духовно. Кудой ? Да в библиотеку конечно же ;)
Там, если подняться по лестницам, будет в "Библиотеке запрещённой литературы" третий Прихвостень. Если он нам и даром не нать, то и не станем ножки ломать - по лесенкам шастать ;) Идём прямо на эдакого букваря-спортсмена, который и почитать книжку может и врезать ней будь-здоров ;)
Уворачиваемся от его букваря, бьём ему в рог, хватаем его букварь, который ключом оказался, вставляем в нишу...
ву-а-ля, стелаж с книжками оказался потайной дверью, за кторой и прячется сволочь-гад-редиск Калиги ;)
И вот тут мы и можем сказать внутренней жабе: "Вот видишь, я тебя послушался(лась), сделал(а) как тебе и хотелось, так что теперь, шкрек зелёный, месяц чтоб ни квака, ни дыхания". Она конечно и на следующий день квакать будет, но разве не кайф вот так вот с этой гадиной поговорить? ;)
В зависимости от того, как Вы шли, жалея Прихвостней, или снося их, картина внутри крайней комнаты будет чутка разниться. Едль Вы их не трогали, то Калиги будет один и драться будет как в последний раз, что кстати для него в любом случае ;)
А если вы всё же мучали минибоссов, то, как Вы успели заметить, на последнем издыхании они делали Вам "ручкой" и постыдно сбегали под покровительство Калиги... сквозь стены ходят, морды колдунские. ;)
На скрине вариант с нетронутыми Прихвостнями.
Тактика убиения:
1. Калиги со своими шакалятами. Тут тактика серьёзная, жестокая, и беспощадная...
Да сносим их к чертям без лишних заморочек ;) Сперва шакалят, а потом и Калиги, всё, выгребаем с них синьку, радуемся жизни :)
2. Калиги один. Вот тут драка по-интереснее будет.
Около него стоят две тумбочки с шариками на них. Зона агра у него просто обалденная, зоркий гад. Несёмся, сломя голову, и сносим без лишних разговоров эти самые сферки, ибо он от них заряжается и становится ещё гадостней.
Сферки снесли, Ура!.. Ага, счаззззз. Он гад начинает призывать статуи, около стен стоящие, сносим статуи, продолжаем его лупить... Ему мало, он ещё статуйку зовёт, крошим и её. Сносим его. И ещё, у стен есть круги колдунские, вот в них Вам плюшки всякие дают, так что находитесь в них ;) В правом в частности НР повышают ;)
Сносим, вытягиваем с него ключик, и радостно помахивая косичками, бежим к витражу своего класса чтоб вытащить оттуда калатаечку :)
Я проходил чантершей, потому вытянул Посох ;)
Оружие, которое можно получить в данже
- Меч Калиги3D
- Двуручный меч Калиги3D
- Кинжал Калиги3D
- Копье Калиги3D
- Длинный лук Калиги3D
- Булава Калиги3D
- Посох Калиги3D
- Гримуар Калиги3D
- Орб Калиги3D
- Щит Калиги3D
Ах да, славяне - народ любознательный. Если у Вас появится желание пройти, не трогая минибоссов, а потом, после убиения Калиги, быстро вернуться в данж чтоб зачистить Прихвостней...... И не пытайтесь, я пробовал, нет их там уже ;) Мобы есть недочищенные, а эти трое свалили, гады :)
P.S.: В данже также можно пройти несколько квестов, но они просты и на мой взгляд не заслуживают детального описания, откровенно лень ;)
Респект и уважуха,
ОтветитьУдалитьГайд улет прям как сказка