Здравствуйте, Уважаемые.

Данный блог создан мною с одной простой целью: поделиться теоретическими знаниями по MMORPG AioN.
Надеюсь что хоть одна статья вам пригодится, а значит я корпел не зря :)
Данные всё время будут добавляться, а посему (опять же надеюсь что данный блог будет полезен) оптимальным вариантом для Вас, возможно, будет подписка.
Дабы всегда находится в курсе новостей, без проверок "а чего он там нового наковырял" ;)
Для просмотра всех статей нажмите "Февраль" справа в географии блога.

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Патч 2.0 Локации

Взято с офф-форума
1. Элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров.

В данной локации имеется две зоны: Келькмарос и Ингисон.
Обе зоны находятся под властью повелителя балауров Тиамата.

После Катаклизма Келькмарос и Ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней Атреи. Однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий.
  • Монстры 51 ур. и выше.
  • Уникальные природные особенности.
  • Ингисон – форпост элийцев в землях балауров. Келькмарос – форпост асмодиан.
  • В каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта.
  • Новые возможности для полетов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки.

[Ингисон]


[Келькмарос]

2. Добавлены воздушные потоки.
  • Воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. Используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс.
  • В воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. Находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него.
  • Некоторые воздушные потоки сильнее прочих. Например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. Фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. Для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть.
  • При смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. В случае прыжка даэв начнет падать вниз.

[Фиолетовый поток] и [Голубой поток]

3. Теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров.
  • Игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков.
  • Подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. Чтобы воспользоваться ими, игрокам придется сражаться с этими монстрами.

[Поток, заблокированный монстром] и [Поток после убийства монстра]
  • Чтобы подняться с помощью восходящего потока, нужно влететь в него.
  • Чтобы подняться с помощью гейзера, нужно встать на него и дождаться очередного выброса эфира.

[Фонтанирующий гейзер] и [Даэв, использующий гейзер]

4. [Элиос] Ограничены передвижения монстров в определенных зонах Лаборатории Теобомоса.

5. [Элиос] Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах Интердики.

6. [Асмодея] Исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями Белуслана.

7. [Арэшурат] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (Верхний уровень Арэшурата).

8. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определенных зонах пещеры Драубнир.

9. Исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определенных зонах Элиоса, Асмодеи и Бездны.
  • Введены ограничения на использование ник в некоторых зонах.
  • Заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах.
  • Игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определенной зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий