Здравствуйте, Уважаемые.

Данный блог создан мною с одной простой целью: поделиться теоретическими знаниями по MMORPG AioN.
Надеюсь что хоть одна статья вам пригодится, а значит я корпел не зря :)
Данные всё время будут добавляться, а посему (опять же надеюсь что данный блог будет полезен) оптимальным вариантом для Вас, возможно, будет подписка.
Дабы всегда находится в курсе новостей, без проверок "а чего он там нового наковырял" ;)
Для просмотра всех статей нажмите "Февраль" справа в географии блога.

среда, 10 марта 2010 г.

Обновления AioN 1.9 (часть I)


Итак, на сервере March запустили тест патча 1.9

Наш заморский товарищ PowerWiki, говорящий на аглицком языке, перевёл, обещанные нашими восточными товарищами, красоты патча 1.9.
Я же постараюсь, в силу своих скромных познаний в аглицком, перевести на русский чего там уважаемые восточные товарищи понавыдумали новенького в ожидаемом патче. И разместить всё в уже привычной мне манете добавления цветов-картинок-ссылок ;)

1. Спайка оружия, занимающего обе руки
Обещают наши братья со "страны восходящего разума" что маги-глады-лукари, владеющие оружием, занимающим обе руки, больше не будут красоваться пустыми слотами в разделе оружия.
Ну, за сами слоты уверенно не скажу, как там они отображаться в статах будут - как одно оружие или как два - пока не ведомо, а вот что дырочек для маг. камней добавится - гарантия от восточных братьев.
 Итак, более подробно:
Можно будет объединить два, соответствующих друг другу оружия, воедино. То есть пику спаять с пикой, орб с орбом, лук с луком, и прочие посохи, двуручные мечи и гримуары.


Как видим из картинки, махинация эта будет стоить 990 тысячафф аионских тугриков.

Сделать сию махинацию можно будет у неписи Kurio в Элизиуме (для элийцев) и у Arture в Пандемониуме (для асмодиан). Как переведёт сих неписей Иннова - пока неведомо.

 Далее, по поводу ограничений:
1.Спайка возможны лишь для двуручных мечей, пик, гримуаров, орбов, посохов и луков.
2.Основное спаиваемое оружие должно быть равным или выше уровнем от вторичного спаиваемого оружия.

 Что даст сия махинация:
* Добавит 20% от  физ. и маг. статов вторичного оружия.
* Опции вторичного оружия, такие как скорость атаки (каста) и прочие, находящиеся во второй части статов оружия, будут добавлены к первичному.
* Ну, и как я говорил уже выше, дырки для маг. камней будут добавлены к основному оружию от вторичного.
  Притом дырки от основного и вторичного оружия будут разделены. То есть, если  неудачно вставилась каменюка и погорели все, вставленные перед этим, в основном оружии, то во вторичном каменюки будут только наблюдать за сгоранием и тихо улыбаться ;)
 Теперь о неприятностях спайки:
Ну, неприятности вполне разумны, не пугайтесь :)
* Спаянное оружие невозможно продать-обменять-положить на склад аккаунта.
* Вторичное оружие при спайке пропадает.
Но есть и утешительный пункт. Та же непись, которая запаяла палочки воедино, может и выковырять из спайки первичную палочку, которая примит все свои прежние статы, с возможностью продать-подарить-отписать в завещании. Естественно что вторичная палочка уходит на заслуженный отдых в мир иной ;)

2. Заточка оружия
* Максимальная заточка оружия увеличена с +10 до +15.
* Вероятность удачной заточки от +1 до +10 остаётся прежней, а вот от +11 вероятность порежут, дабы не повадно было ;) Притом, если при заточке от 11 до 15 Фортуна повернулась к Вам "совсем не лицом", то заточка слетает до +10.

3. Заточка брони
Заточка брони теперь будет добавлять не только защиту и кол-во НР, но и защиту от критов.
Притом сама защита от критов будет прорисовываться только при заточке от +1. При +0 фиг мы даже увидим этого пункта в статах брони. Продемонстрировано на картинке с восточными загогулинами... Не знаю зачем вставляю, место на картинке видно, а вот писанина их... всё равно что детский рисунок с понятными только автору закорюками ;)



4. Крафт
 Уря! Поднят максимальный уровень крафта.
* Теперь максимальный уровень крафта не 449, а 499 (во оторвусь на Кухне ;) )
* Помочь (каким образом - квестом или Заказами - не сказано) в поднятии крафта может та же крафтовая непись, что и раньше помогала.
* Естественно будут добавлены и рецепты. Соответственно для них будут добавлены и варианты сбора с уже известных объёктов сбора, например Больший Драгоценный камень Эфира, Большая Платиновая Руда...
* Грит Мастером всё так же можно будет стать по двум видам крафта.

5. Собирательство
Опять же Уря! :) Эфиро- с Энергокинезом теперь тоже поднялипо уровню.
* Максимальным уровнем сбора станет 499 (во оторвусь на энергокинезе, плевать на мобов, подавай новые вкусняшки :) )
* Для перепрыгивания через 399 нужно будет пройти квест у неписей, ответственных за сбор в Элизиуме-Пандемониуме.
Естественно понимаем что появятся новые объекты сбора, только вот про них пока молчок, к сожалению.
* Первое толстое НО: теперь допустимый уровень сбора будет зависеть и от уровня самого игрока.

Вот я и оторвался на энергокинезе :)
* Второе толстое НО: теперь для сбора определённого уровня ресурсов понадобятся соответствующие инструменты, которые можно будет купить у неписей в крупных городах. (Привет Перфект Ворду ;) )
* Естественно, будут добавлены каски, позволяющие видеть объекты сбора выше 400 уровня, которые (шапки) можно будет купить у тех же неписей.
* И, на последок, самое интересное: Новые объекты сбора будут введены в новых зонах. То есть таки-будет новых локаций ;)

6. Система "дробления" ресурсов:
* Двойной клик на ресурсах высокого уровня ( типа Больших, Чистых, или Блестящих сортов) приводит к демонтажу данного ресурса на 3 ресурса более низкого уровня. Например Блестящий Эфир-> 3 Чистых Эфира.
* Ресурс, который можно разбить, отображается в окошке, всплывающем при наведении на него. Извините, опять иероглифическая фигня, но пока даже аглицкой нет анимации, не то, что русской.


7. Система лимитов у неписей-торговцев:
Либо данное новшество Вам не очень понравится, либо швыряйте в меня камни, как в паршивого переводчика ;)
Итак, своими словами, и без подпунктов:
  Введут ограничение на кол-во закупок ресурса у торговых неписей. То есть введут, к примеру, лимиит на Порошок Аделы в 10 000 штук на игровой день. И если выкупили их в данный промежуток времени, то хоть Вы в ноги вендеру падайте, хоть Калинку-Малинку, хоть Летку-Енку перед ним танцуйте - фиг он Вам больше этой фигни продаст, ссылаясь что мол не могу я, мол работу боюсь потерять и вообще, сейчас милицию позову. Под прилавком тоже не ищите, там точно нет, неписи под тем же страхом  потери рабочего места на рынке, враз станут до ужаса честными торговцами ;)
  Такое же ограничение на покупку вводится и на определённого игрока, то есть, если на сервере ещё и есть таких фиговин, но Вы уже выбрали свой личный лимит, то Вам светит всё та же фига.

8. Костюмы:
Будут добавлены новые "накладные" костюмы.
 Данные костюмы можно будет купить у неписей в столицах (Элизиум, Пандемониум). Ники неписей на русском пока неизвестны. На аглицком они звучат так:
Persate, Levana, Marzella и Koti в Элизиуме и
Armanos, Karidni, Deor и Enasuel в Пандемониуме.
А выглядеть данные костюмы будут так


9. Временный эквип:
* Персонажи смогут покупать у неписей временное оружие и шмот. Неписи сии будут располагаться в Элизиуме, Элтенене, Интердике, Пандемониуме, Морхейме и Белуслане. (Привет L2 C6 ;) )
* Из плюсов:
   Временный эквип ничем не будет отличаться по статам с реальным и стоить он, естественно, будет дешевле.
* Из минусов:
   Временный эквип радостно исчезает по прошествии его времени;
   Его нельзя продать-обменять, положить на склад аккаунта или легиона;
   Двуручное временное оружие нельзя спаять.

10. Абисс эквип:
 В бездно-эквипе появится пункт с плюшками, дающими бонусы в ПвП.


11. Более мелкие пункты:
  "Мелкие" не в плане значимости, а в плане необходимых для их описания слов.
Чтоб не малевать кучу рыжых толстых попунктов, обрисую тут, так сказать, в двух словах, дальнейшие изменения, касающиеся вещей:
*  Будет, наряду с графикой Божественных камней на оружии, обрисовываться и графика спец умения данного оружия.
*  Лимит уровня для изменения вида вещей снижен с 30 до 20
*  Добавлены уровни Легендарного шмота-оружия у неписей за АП. 25, 35 и 45
*  Добавлены виды крылышек, продающихся у тех же неписей в столицах. Крылышки на 30, 40 и 50 уровни.
*  Сменены точки респа ресурсов Сбора в Фоэте и Исхальгене.
*  На радость молодым чантерам, у неписи, торгующей их книгами, появится "Усиление физической атаки I"


Теперь поговорим об изменениях, связанных с персонажами:

1. Местоположение в Мире
 Совсем не важно где Вы оставили персонажа перед патчем, так как, в связи с правкой геодаты, все персонажи будут перемещены к Кибелискам, к которым они привязаны. Если же привязки к Кибелиску нет, то персонаж бедет перемещён к месту появления персонажа при рождении.
 Так что, Уважаемые, не стоит перед патчем гнать персонажа в город в опасении что его при входе съест толпа голодных мобов ;) И... лично я думаю что стоит перед выходом графику снять на минимум, ибо при входе всех в городе, а входить будет много и сразу, знаем мы геймеров, как на иголках будут сидеть, считая минуты и секунды до запуска... В общем загрузка итак велика будет, чтоб ещё и графикой машинку грузить ;)

2. Опыт ни за что:
  Помимо уже известных плюшек за отдых появится и Энегрия спасения (или как там её переведёт Иннова, Energy of Salvation).  Эта вкусность ленивым воинам будет начисляться только за длительное нахождение онлайн.
  Плюшка эта будет добавлять 30% опыта. А при выходе из Игры, через десять минут будет безвозвратно потеряна, если не использована (как и DP)
  Известная же уже Энергия Опыта будет слегка увеличена для персонажей 30-45 уровней.

3. Изменения в статах:
*  Усилены целебные способности Целителя.
*  Офонареть. Теперь будет крит хилл :) То есть мутузил-мутузил босс группу, а тут Целитель кританул групп-хиллом ...и Босс обижается что все труды даром...  глотает яду.... перед смертью вывалив в огромную кучу всё, что было в самых потайных карманах ;)

4. Стигмы
Все типы стигм теперь можно будет купить в городе у спец. неписи.

Для элийцев это Климена в Элизиуме


Для асмодиан это Бельгельмир в Пандемониуме


5. Маг. защита:
  Теперь маг защита будет зависеть от разницы в уровнях меж нападающим и защищающимся (жуткое слово с тремя Щ ;) ). Если уровень нападающего значительновыше уровня атакуемого, то маг. защита резко снижается.

6. Цены на телепорт и Исцеление души  будут резко уменьшены ;)
Притом цены на телепорт будут урезаны не равномерно, а в зависимости от "трудности" зоны.


Интерфейс пользователя:

1. Поиск группы
.
  Появится функция поиска группы. Нажав "Поиск группы" или Shift+V, откроется окно поиска группы:


  Создавая линк в канале Поиска группы, автоматически раскроется окно поиска группы с пробитым уже в нём (окне) Вашим пунктом поиска. И обратно, создавая пункт в онке поиска, автоматом в канал Поиска группы полетит линк.
  Двойной клик по строке пункта поиска в окне даст информацию о составе данной группы.


Так же можно будет открыть окно Поиска группы кликом по кнопочке возле Компаса. Выставить отображение данной опции можно в Настройках, поставив соответствующую "галочку".


  Так же притерпит изменения Куикбар (панель быстрого доступа).


2. Торговля:
  Возрадуйтесь, братья дварфы! Теперь можно будет не высматривать на аукционе сутками нужную чепуховину.
  Похоже наши раскосые товарищи нарисовали-таки не только возможность частной продажи, но и покупки ;)
Представляете, Уважаемые, сколько нюбиков теперь будет кричать что их кинули, в окне покупки написав "Продаю" и наоборот ? Опять привет Л2 ;)


3. Панель скиллов:
  Удобненько. В панель скиллов (активируется нажатием латинской буковки "K") введут маааленькую, но таки-удобную галочку, при выставлении которой, скилы более мелкого уровня отсеиваются. То есть Если у Вас скилл "А мне всё пофиг" уже IV-го уровня, то "А мне всё пофиг I", "А мне всё пофиг II" и "А мне всё пофиг III" просто скроются и Вы не будете искать нужный Вам скилл в куче скиллов из прошлого ;)


4. Панель титулов:
Введут сортировку титулов. Тоже удобненько :)


5. Возвращаемся к Стигмам:
  Добавлены слоты под "кучерявые" бездно-стигмы.



Благодаря размеру сообщения,....  продолжение в следующей статье ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий