Итак, на сервере March запустили тест патча 1.9
Наш заморский товарищ PowerWiki, говорящий на аглицком языке, перевёл, обещанные нашими восточными товарищами, красоты патча 1.9.
Я же постараюсь, в силу своих скромных познаний в аглицком, перевести на русский чего там уважаемые восточные товарищи понавыдумали новенького в ожидаемом патче. И разместить всё в уже привычной мне манете добавления цветов-картинок-ссылок ;)
1. Спайка оружия, занимающего обе руки
Обещают наши братья со "страны восходящего разума" что маги-глады-лукари, владеющие оружием, занимающим обе руки, больше не будут красоваться пустыми слотами в разделе оружия.
Ну, за сами слоты уверенно не скажу, как там они отображаться в статах будут - как одно оружие или как два - пока не ведомо, а вот что дырочек для маг. камней добавится - гарантия от восточных братьев.
Итак, более подробно:
Можно будет объединить два, соответствующих друг другу оружия, воедино. То есть пику спаять с пикой, орб с орбом, лук с луком, и прочие посохи, двуручные мечи и гримуары.
Как видим из картинки, махинация эта будет стоить 990 тысячафф аионских тугриков.
Сделать сию махинацию можно будет у неписи Kurio в Элизиуме (для элийцев) и у Arture в Пандемониуме (для асмодиан). Как переведёт сих неписей Иннова - пока неведомо.
Далее, по поводу ограничений:
1.Спайка возможны лишь для двуручных мечей, пик, гримуаров, орбов, посохов и луков.
2.Основное спаиваемое оружие должно быть равным или выше уровнем от вторичного спаиваемого оружия.
Что даст сия махинация:
* Добавит 20% от физ. и маг. статов вторичного оружия.
* Опции вторичного оружия, такие как скорость атаки (каста) и прочие, находящиеся во второй части статов оружия, будут добавлены к первичному.
* Ну, и как я говорил уже выше, дырки для маг. камней будут добавлены к основному оружию от вторичного.
Притом дырки от основного и вторичного оружия будут разделены. То есть, если неудачно вставилась каменюка и погорели все, вставленные перед этим, в основном оружии, то во вторичном каменюки будут только наблюдать за сгоранием и тихо улыбаться ;)
Теперь о неприятностях спайки:
Ну, неприятности вполне разумны, не пугайтесь :)
* Спаянное оружие невозможно продать-обменять-положить на склад аккаунта.
* Вторичное оружие при спайке пропадает.
Но есть и утешительный пункт. Та же непись, которая запаяла палочки воедино, может и выковырять из спайки первичную палочку, которая примит все свои прежние статы, с возможностью продать-подарить-отписать в завещании. Естественно что вторичная палочка уходит на заслуженный отдых в мир иной ;)
2. Заточка оружия
* Максимальная заточка оружия увеличена с +10 до +15.
* Вероятность удачной заточки от +1 до +10 остаётся прежней, а вот от +11 вероятность порежут, дабы не повадно было ;) Притом, если при заточке от 11 до 15 Фортуна повернулась к Вам "совсем не лицом", то заточка слетает до +10.
3. Заточка брони
Заточка брони теперь будет добавлять не только защиту и кол-во НР, но и защиту от критов.
Притом сама защита от критов будет прорисовываться только при заточке от +1. При +0 фиг мы даже увидим этого пункта в статах брони. Продемонстрировано на картинке с восточными загогулинами... Не знаю зачем вставляю, место на картинке видно, а вот писанина их... всё равно что детский рисунок с понятными только автору закорюками ;)
4. Крафт
Уря! Поднят максимальный уровень крафта.
* Теперь максимальный уровень крафта не 449, а 499 (во оторвусь на Кухне ;) )
* Помочь (каким образом - квестом или Заказами - не сказано) в поднятии крафта может та же крафтовая непись, что и раньше помогала.
* Естественно будут добавлены и рецепты. Соответственно для них будут добавлены и варианты сбора с уже известных объёктов сбора, например Больший Драгоценный камень Эфира, Большая Платиновая Руда...
* Грит Мастером всё так же можно будет стать по двум видам крафта.
5. Собирательство
Опять же Уря! :) Эфиро- с Энергокинезом теперь тоже поднялипо уровню.
* Максимальным уровнем сбора станет 499 (во оторвусь на энергокинезе, плевать на мобов, подавай новые вкусняшки :) )
* Для перепрыгивания через 399 нужно будет пройти квест у неписей, ответственных за сбор в Элизиуме-Пандемониуме.
Естественно понимаем что появятся новые объекты сбора, только вот про них пока молчок, к сожалению.
* Первое толстое НО: теперь допустимый уровень сбора будет зависеть и от уровня самого игрока.
Вот я и оторвался на энергокинезе :)
* Второе толстое НО: теперь для сбора определённого уровня ресурсов понадобятся соответствующие инструменты, которые можно будет купить у неписей в крупных городах. (Привет Перфект Ворду ;) )
* Естественно, будут добавлены каски, позволяющие видеть объекты сбора выше 400 уровня, которые (шапки) можно будет купить у тех же неписей.
* И, на последок, самое интересное: Новые объекты сбора будут введены в новых зонах. То есть таки-будет новых локаций ;)
6. Система "дробления" ресурсов:
* Двойной клик на ресурсах высокого уровня ( типа Больших, Чистых, или Блестящих сортов) приводит к демонтажу данного ресурса на 3 ресурса более низкого уровня. Например Блестящий Эфир-> 3 Чистых Эфира.
* Ресурс, который можно разбить, отображается в окошке, всплывающем при наведении на него. Извините, опять иероглифическая фигня, но пока даже аглицкой нет анимации, не то, что русской.
7. Система лимитов у неписей-торговцев:
Либо данное новшество Вам не очень понравится, либо швыряйте в меня камни, как в паршивого переводчика ;)
Итак, своими словами, и без подпунктов:
Введут ограничение на кол-во закупок ресурса у торговых неписей. То есть введут, к примеру, лимиит на Порошок Аделы в 10 000 штук на игровой день. И если выкупили их в данный промежуток времени, то хоть Вы в ноги вендеру падайте, хоть Калинку-Малинку, хоть Летку-Енку перед ним танцуйте - фиг он Вам больше этой фигни продаст, ссылаясь что мол не могу я, мол работу боюсь потерять и вообще, сейчас милицию позову. Под прилавком тоже не ищите, там точно нет, неписи под тем же страхом потери рабочего места на рынке, враз станут до ужаса честными торговцами ;)
Такое же ограничение на покупку вводится и на определённого игрока, то есть, если на сервере ещё и есть таких фиговин, но Вы уже выбрали свой личный лимит, то Вам светит всё та же фига.
8. Костюмы:
Будут добавлены новые "накладные" костюмы.
Данные костюмы можно будет купить у неписей в столицах (Элизиум, Пандемониум). Ники неписей на русском пока неизвестны. На аглицком они звучат так:
Persate, Levana, Marzella и Koti в Элизиуме и
Armanos, Karidni, Deor и Enasuel в Пандемониуме.
А выглядеть данные костюмы будут так
9. Временный эквип:
* Персонажи смогут покупать у неписей временное оружие и шмот. Неписи сии будут располагаться в Элизиуме, Элтенене, Интердике, Пандемониуме, Морхейме и Белуслане. (Привет L2 C6 ;) )
* Из плюсов:
Временный эквип ничем не будет отличаться по статам с реальным и стоить он, естественно, будет дешевле.
* Из минусов:
Временный эквип радостно исчезает по прошествии его времени;
Его нельзя продать-обменять, положить на склад аккаунта или легиона;
Двуручное временное оружие нельзя спаять.
10. Абисс эквип:
В бездно-эквипе появится пункт с плюшками, дающими бонусы в ПвП.
11. Более мелкие пункты:
"Мелкие" не в плане значимости, а в плане необходимых для их описания слов.
Чтоб не малевать кучу рыжых толстых попунктов, обрисую тут, так сказать, в двух словах, дальнейшие изменения, касающиеся вещей:
* Будет, наряду с графикой Божественных камней на оружии, обрисовываться и графика спец умения данного оружия.
* Лимит уровня для изменения вида вещей снижен с 30 до 20
* Добавлены уровни Легендарного шмота-оружия у неписей за АП. 25, 35 и 45
* Добавлены виды крылышек, продающихся у тех же неписей в столицах. Крылышки на 30, 40 и 50 уровни.
* Сменены точки респа ресурсов Сбора в Фоэте и Исхальгене.
* На радость молодым чантерам, у неписи, торгующей их книгами, появится "Усиление физической атаки I"
Теперь поговорим об изменениях, связанных с персонажами:
1. Местоположение в Мире
Совсем не важно где Вы оставили персонажа перед патчем, так как, в связи с правкой геодаты, все персонажи будут перемещены к Кибелискам, к которым они привязаны. Если же привязки к Кибелиску нет, то персонаж бедет перемещён к месту появления персонажа при рождении.
Так что, Уважаемые, не стоит перед патчем гнать персонажа в город в опасении что его при входе съест толпа голодных мобов ;) И... лично я думаю что стоит перед выходом графику снять на минимум, ибо при входе всех в городе, а входить будет много и сразу, знаем мы геймеров, как на иголках будут сидеть, считая минуты и секунды до запуска... В общем загрузка итак велика будет, чтоб ещё и графикой машинку грузить ;)
Так что, Уважаемые, не стоит перед патчем гнать персонажа в город в опасении что его при входе съест толпа голодных мобов ;) И... лично я думаю что стоит перед выходом графику снять на минимум, ибо при входе всех в городе, а входить будет много и сразу, знаем мы геймеров, как на иголках будут сидеть, считая минуты и секунды до запуска... В общем загрузка итак велика будет, чтоб ещё и графикой машинку грузить ;)
2. Опыт ни за что:
Помимо уже известных плюшек за отдых появится и Энегрия спасения (или как там её переведёт Иннова, Energy of Salvation). Эта вкусность ленивым воинам будет начисляться только за длительное нахождение онлайн.
Плюшка эта будет добавлять 30% опыта. А при выходе из Игры, через десять минут будет безвозвратно потеряна, если не использована (как и DP)
Известная же уже Энергия Опыта будет слегка увеличена для персонажей 30-45 уровней.
3. Изменения в статах:
* Усилены целебные способности Целителя.
* Офонареть. Теперь будет крит хилл :) То есть мутузил-мутузил босс группу, а тут Целитель кританул групп-хиллом ...и Босс обижается что все труды даром... глотает яду.... перед смертью вывалив в огромную кучу всё, что было в самых потайных карманах ;)
4. Стигмы
Все типы стигм теперь можно будет купить в городе у спец. неписи.
Для элийцев это Климена в Элизиуме
Для асмодиан это Бельгельмир в Пандемониуме
5. Маг. защита:
Теперь маг защита будет зависеть от разницы в уровнях меж нападающим и защищающимся (жуткое слово с тремя Щ ;) ). Если уровень нападающего значительновыше уровня атакуемого, то маг. защита резко снижается.
6. Цены на телепорт и Исцеление души будут резко уменьшены ;)
Притом цены на телепорт будут урезаны не равномерно, а в зависимости от "трудности" зоны.
Интерфейс пользователя:
1. Поиск группы.
Появится функция поиска группы. Нажав "Поиск группы" или Shift+V, откроется окно поиска группы:
Создавая линк в канале Поиска группы, автоматически раскроется окно поиска группы с пробитым уже в нём (окне) Вашим пунктом поиска. И обратно, создавая пункт в онке поиска, автоматом в канал Поиска группы полетит линк.
Двойной клик по строке пункта поиска в окне даст информацию о составе данной группы.
Так же можно будет открыть окно Поиска группы кликом по кнопочке возле Компаса. Выставить отображение данной опции можно в Настройках, поставив соответствующую "галочку".
Так же притерпит изменения Куикбар (панель быстрого доступа).
2. Торговля:
Возрадуйтесь, братья дварфы! Теперь можно будет не высматривать на аукционе сутками нужную чепуховину.
Похоже наши раскосые товарищи нарисовали-таки не только возможность частной продажи, но и покупки ;)
Представляете, Уважаемые, сколько нюбиков теперь будет кричать что их кинули, в окне покупки написав "Продаю" и наоборот ? Опять привет Л2 ;)
3. Панель скиллов:
Удобненько. В панель скиллов (активируется нажатием латинской буковки "K") введут маааленькую, но таки-удобную галочку, при выставлении которой, скилы более мелкого уровня отсеиваются. То есть Если у Вас скилл "А мне всё пофиг" уже IV-го уровня, то "А мне всё пофиг I", "А мне всё пофиг II" и "А мне всё пофиг III" просто скроются и Вы не будете искать нужный Вам скилл в куче скиллов из прошлого ;)
4. Панель титулов:
Введут сортировку титулов. Тоже удобненько :)
5. Возвращаемся к Стигмам:
Добавлены слоты под "кучерявые" бездно-стигмы.
Благодаря размеру сообщения,.... продолжение в следующей статье ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий