Здравствуйте, Уважаемые.

Данный блог создан мною с одной простой целью: поделиться теоретическими знаниями по MMORPG AioN.
Надеюсь что хоть одна статья вам пригодится, а значит я корпел не зря :)
Данные всё время будут добавляться, а посему (опять же надеюсь что данный блог будет полезен) оптимальным вариантом для Вас, возможно, будет подписка.
Дабы всегда находится в курсе новостей, без проверок "а чего он там нового наковырял" ;)
Для просмотра всех статей нажмите "Февраль" справа в географии блога.

среда, 10 марта 2010 г.

Обновления AioN 1.9 (коротко, в картинках)

Спасибо www.aiongame.ru за выложенные фото :)
Итакся, смотрим и постепенно пускаем слюньки, облизываемся и снова пускаем ;)

Оружие





Шмот:





Локации:






Мобы:



Скрины:





Ну вот пока и всё ;) Надеюсь что помог нашим корейским братьям заинтересовать Вас грядущим патчем ;)

Квестовое оружие Хагне

Доступное оружие:


Боевой молот Хагне

Гримуар Хагне
Двуручный меч Хагне
Лук Хагне

Кинжал Хагне

Орб Хагне

Меч Хагне

Посох Хагне

Из всех видов оружия отсутствует только полеарм. Статы немного лучше крафченной синьки на 30 левел.
Квест доступен с 32 левела и состоит из 2-х частей. Квест на оружие второй в цепочке.

1 часть


Квест берется у нпс Хагне  в деревне Акейрон (нижний флайт телепорт в Крепости Элтенен).



Второй нпс в обсерватории Бертрона, который находится рядом с телепортом.



Третий - в пустыне, в небольшом лагере где берутся квесты на 30-32 левел и обмениваются монетки.



Четвертый в гарнизоне, около Подземного Святилища Эракуса, верхний флайт телепорт в Крепости Элтенен.



После прогулки возвращаемся к Хагне и берем 2-ю часть. 


2 Часть



Теперь предстоит поговорить с Denlavis, потом поговорить с Хагне, вернуться в СО и убить Kromede, главного босса в данже 37 лвл (красная стрелка внизу карты). 


Пройти к нпс теоритически возможно даже соло, а что бы убить Kromede нужно подключать своих друзей. Несмотря на 37 левел босса, она легко убивается фулпати 30-32 левелов. В роли танкующего можно использовать глада или даже ассасина, при наличии мага. Но в любом случае должен быть хотя бы 1 опытный игрок, который знает данж. 
Примечание:
 Для Elyos квеста на Святилище Огня как такового нет, что бы туда попасть надо просто выбить ключик в подвале Kyola Temple, активировать его и сдать квест рядом стоящему нпс.
P.S.: С величайшей заботливостью и скрупулёзностью стырено Сергеем Лоликоном с goha.ru!

среда, 3 марта 2010 г.

Сленг блогера

Копался я тут в Интеренте в поисках, как можно более разжёванного для полных чайников, мануала по раскрутке блогов....
И первой же преградой послужило то, что продвинутые блогеры малость подзабыли как начинали и как для них слова и аббревиатуры типа "тИЦ" и "прогон" звучали как "бла-бла-бла" 

 А посему вот решился на героический поступок - вырывание из подобных мануалов непонятных определений, поиск их расшифровок (синонимов) и сбором в данной статье.
Надеюсь кому-то станет полезным  
Итак, поехали... Статья будет постепенно обновляться и дополняться очередными "непонятными словами"



SEO (Search Engines Optimization) - Комплекс мер по оптимизации параметров сайта, направленный на улучшение его (сайта) позиций в выдаче по конкретным поисковым запросам. Меры могут быть как внутренними (HTML-код, структура, содержание), так и внешними (количество и «авторитетность» ссылающихся ресурсов).

Дорвеи – автоматически (реже, в ручную) созданные страницы с бессмысленным набором ключевых слов. Часть "чёрной" оптимизации, направленной на улучшение позиции сайта  в рейтингах поисковиков.

тИЦ - тематический индекс цитирования, определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.

СЕО, СЕОшники - см. SEO

вторник, 2 марта 2010 г.

пятница, 26 февраля 2010 г.

Раш. Кем удобней рашить в Aion.

Раш– лобовая атака без особых тактических хитростей, сильный натиск.


Вся игра делится на 3 этапа. Для учёта максимального левла 50.
1-30 - лоу левл (лоу)
31-42 - мидл левл (аверадж)
43-50 - хай левл (лейт)
Я расскажу про эти моменты отдельно.



Не каждый класс качать легко и он зарулит сразу, поэтому лэйтеров (рулят только в энд-гейм фазе игры) стоит выбирать только самым упорным и целеустремлённым.
Такие классы как темплар, гладиатор и чантер до 40 вцелом заметно слабее других. В лучшем случае их можно назвать средними при хорошем шмоте и контроле. На максимальном уровне в очень хорошем шмоте они крошат другие также одетые классы, очень нужны в пати и вообще доставляют массу удовольствия. Но до этого надо дожить и небросить.

Классы мидл (рулят в середине игры) сейчас считаютса имбой, потому что до энд-гейм фазы дошло катастрофически мало русских и рассказать мало кто может или хочет. А кто рассказывает, может быть подвергнут критике 20-30 левлов, которым "виднее снизу" )))
Тем не менее син, лукарь и сорк в мидл-гейм фазе игры (а сейчас это 31-42, что почти вся игра после новиса) очень сильны и успевают к энд-гейм фазе прийти быстрее и чаще всего лучше одетыми (тоесть у них есть фора по сравнению с лейтерами, которые начнут перегонять, но постепенно)

Лоуэры поначалу очень сильны, в дальнейшем они становятса "середнячком", но актуальность свою не теряет ни один класс. СМы и клеры, которые в начале очень круты и самостоятельны (особенно 10-30 лвл), далее перестают быть "читерными" классами. Многим ненравитса и они их бросают. Что опять неправильно. Конечно, на 44 лучше в данж пойти с чантером, чем с клером. Но с обоими пойти в данж просто сказочно)) Чантер с 34 может уже вполне отхиливать на рейдах, до этого он недохил-недоДД, который отлично качаетса в дуо с гладом/сином. Далее он может и отхилить и оббафать. А клерик, хил которого вырос неимоверно всё также может только отхилить. Дамага и баффов от него нету, но зато гарантия жизни на порядок выше. В лоу фазе охотнее берут клера. В мидл берут того, кто лучше одет. В лейте берут чантера охотнее. Проблема в том, что до лейта очень много времени игрового пройдёт.

Итак поехали.

Воины. Темплар и Гладиатор.
Классы, позиционируемые как танки. Рулят в позднем лейте.



У них огромный патенциал - ношение доспехов типа - плейт (латы).
Правда заморачиваться топовый шмотом все начинают докачав почти максимальные уровни. Оба класса отлично танчат мобов (разные стили). Разница их в том, что у темплара танчащие скилы одинаково хорошо используются как против мобов, так и людей, потому что накладываются на себя. У гладиатора же танковые скилы накладываются на цель и ими сложно попасть в игрока, либо он сьест против них банку отмены, чего не может сделать монстр. Преимущество же гладиатора в том, что его дамаг на хай левле входит в тройку лучших ДД игры (син, сорк спорят за первое место на разных этапах)
Тоесть в масс пвп их роль - танк (темплар) и дамагер (гладиатор).
На мобах оба танки.
При максимальном шмоте оба класса очень живучи.

Скауты. Убиец и Лукарь.
Классы, позиционируемые как убийцы. Аверейдж классы.



У каждого из этих классов свои места правления.
Лукарь, даже в свете последних фиксов, это класс, доминирующий в воздухе над любым другим. Основная ударная мощь хайлевл легиона против неодетых чаров при возможности полёта. Без них в абиссе на хайлевл в массПвП делать нечего. В тоже время, на хайлевле убить ренжером одетого в золото чара часто большая трудность. К хайлевлу они будто "стареют".
Убивец - класс доминирующий по убийствам на земле. Серия ударов со спины и большинство игроков убито. Специализируются в добивании раненых. К хайлевлу их огромный дамаг (преимущественно из-за скорости) сильно режется хорошей бронёй и сины уже начинают "обламывать зубы" на толстых игроках, чего не было в среднем этапе игры.

Ерли классы. Целитель и Заклинатель.
Классы, рано набирающие силу. Повелители Лоу



До 30 Хиллер - убер класс. Он бешенно хилитса, убивает мобов, как сумашедший, у него бесконечная мана, жизни, патроны. Это часто сбивает с толку начинающих клериков и они бегут на форумы и отписывают что они божество в белых обличиях и им не страшно встретить стотыщпицот миллионов врагов и убить их. На больших уровнях чаще всего всё не так. Одетый чантер или глад не оставят вам шансов за счёт серии опрокидов и станов, на которые они не были способны на низких левлах и голышом. Против голых клер всегда убер. На большого дядьку нужна большая пушка. У клерика куча всего крутого, но чрезвычайно усиленный в начале он на 45х спускаетса с небес и вклиниваетса в баланс. Класс не слабый, но и имеет свои минусы на максимальных левлах.

Заклинатель поначалу лучший рашер и прекрасный солист всю игру. Пока дамаг других классов не раскрыт (криты) у большинства классов на земле мало шансов против СМ. На хайлевле в дуэлях также убер класс. Но из-за его нулевой бронированности в крупных сражениях они очень легко убиваются.

Сорцерер и чантер.
Классы, позиционируемые как контролеры в пвп.



Начну с Чантера. Чантер типичный лейтер. До середины игры он вообще очень вялый во всём. В финальной стадии игры он крепкий дамагер с кучей стунов, нокаутов, параличей, который сам может себя бафать очень здоровскими баффами. Под этими бафами он вполне по дамагу сравним с основными дамаг классами (глад/син/сорк)
Правда если сравнивать их 1 на 1 на собственных баффах, которые есть только у чантера. Отличные дальние атаки со стуном (скилы 42+) заставят офигеть многие классы. Также несколько интересных дебафов.
Волшебник. Авередж чар (мидл). С 31 левлов это тонна дамага, независимого от критов. Всю игру они стоят в споре за 1 место по дамагу среди всех классов в Аион. Быстрее всех набирают АПэ в массовых боях без пати. Можно даже сказать, что рулят всю игру, но на хайлевле начинают сильно страдать от стунов из-за природной тонкости. Чаще всего стун при близко стоящих 2 дамагерах сорку не пережить.

Итак. Основные Рашевые чары, которыми по началу легко всех обогнать это - СМ и Клерик.
Совсем не рашевыми являются танк и чантер.

Взято с aionbaza.ru

четверг, 25 февраля 2010 г.

Ранги и Абисс поинты (АП) в Aion

Взято наaionbaza.ru

 Ранги и Абисс поинты

Абисс Ранг - это ваш титул, который видит ваш враг.

Изначально каждому игроку присваеваеться 9-й ранг.
В дальнейшем при убийстве врагов (на любой территории: Бездна, своя или вражеская территория), а так же НПЦ Балауров в Бездне (и даже при убийстве мобов в Бездне) вы получаете так называемые Абисс Поинты (АП). Когда вы набираете необходимое количество АП для следущего ранга - он автоматически повышаеться. Так же, когда вас убивают (враги) вы теряете АП, при этом ваш ранг может быть понижен, если АП становиться ниже минимального количества для данного ранга. Чем больше разница в ранге вашего врага, тем больше АП вы получите за его смерть.

Итак получить АП можно за:
  • Убийство персонажей другой расы
  • Убийство NPC другой расы
  • Убийство монстров
  • Успешное выполнений заданий

Потерять АП можно из-за:
  • Смерть от персонажа другой расы
  • Смерть от NPC другой расы
  • Смерть от монстров
  • Покупка предметов


Чем выше ваш ранг, тем больше преимуществ вы имеете.
Например, специальные трансформации и заклинания.
Так же АП влияют на развитие вашего легиона.
За АП вы можете купить уникальную броню и оружие.

Ранг зависит не только от количества АП, но и так же от количества игроков. Т.е. количество игроков для каждого ранга ограничено, и ранг получают те игроки - у которых больше АП.

Таблица Рангов:



Ваши данные по Рангу можно посмотреть в данных персонажа, закладка Бездна.(простите, на басурманском)



там вы найдете следующую информацию:
Ваш текущий Ранг
Кол-во АП
Следующий Ранг
Кол-во недостающих АП до следующего Ранга
И далее статистика убийств, за день, на это неделе и т.д. и соответствующее кол-во АП за эти убийства.

Повторюсь.
Взято наaionbaza.ru

Изменение ВИДа БРОНИ (Шкурки и краски) в Aion

Создано на основе статей товарищей XAMELuOH и Busya. Нашей Басе не родственница. wink
Всем давно известно, что в Aion существует возможность изменять внешний вид предметов. Но не все знают, что есть NPC, продающие основу (шкурки) Асмо брони для Элиосов и наоборот. Только вот найти их не так-то просто.
Эта статья включает в себя скриншоты и месторасположение этих NPC (очень долго искала подобную статью, но не нашла).
Можно сменить шкурку предмету любого лвла. То есть вы можете купить эти основы 30го уровня и поменять вид предмету на 12ый лвл.
Однако, своей броне вы можете придать вид брони только того же типа. То есть Plate для Plate , Leather для Leather и т.д.
Броня 30-го уровня:
Плечи, ботинки и перчатки можно купить у NPC Раморунг, который спаунится в ночное время в 3х местах в Подземном святилище Эракуса (102/289/49, 233/95/49, 374/403/49) :

Штаны и нагрудник можно купить у NPC Чикоринг, который спаунится в двух местах Базы Повстанцев (1887/2680/290, 2494/2236/290) :
Время спауна (по игровому времени):
2, 19, 28 числа с 01.00 до 04.00
6, 10, 14, 23 числа с 12.00 до 16.00


Для упрощения поиска данных неписей воспользуйтесь простеньким макросом в одну команду (чтоб не прописывать каждую секунду)
/место, которая скажет вам ваши координаты на данный момент. Координаты неписей (для сверки) вставил сразу за названия локаций их респа.

А выглядеть мы будем после смены шкурки на асмодианскую примерно вот так:
Ткань

Кожа

Кольчуга

Латы

Это с условием что шкурки эти, асмодианские, некрашенные. При желании их можно красить.
.
.
А теперь поговорим о Броне 50-го уровня.... так, на будущее wink
Непись Микуринрин находится в Лаборатории Теобомоса . Когда вы зайдете в инстанс, у него есть шанс появиться в 3 точках, вам просто надо все их проверить.

Сам инст находится здесь (подрастём - и по нему гайдик обрисую wink )

Но перед тем как броситься искать непись, а до этого ещё и усиленно качать 50 (!) уровень, разгляните как мы будем выглядеть в шмоте хвостатеньких wink Опять же повторюсь что шмот красить его при желании можно wink .
Ткань

Кожа

Кольчуга

Латы

Ну и один из главных вопросов, трепещущий всех дварфов, и не только дварфов wink
Сколько же будет стоить "быть не таким, как все" ? wink
А стоить это будет, не учитывая налогов:
На 30ый лвл - недорого.
Нагрудник - 30750 кинар;
Штаны - 23050 кинар;
А все остальное - 15400 кинар.
На 50ый намного дороже, но для 50го все равно не существенно.
Нагрудник - 363050 кинар;
Набедренники - 272000 кинар;
Все остальное - 181500 кинар.
К этим цифрам прибавьте кол-во процентов налога на тот момент, когда вы захотите чуточку отличаться от всех wink
Ну вродь и всё smile Ещё раз спасибо тем ребятам, у которых я тырил картинки smile
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------
Добавлено:
Воооот, ещё добавлю.
Броня та (на скринах) показана некрашеная. Естественно красить её можно.
Всем известно что есть продавец красок в Элизиуме. Так же всем известно что, помимо того несчастного выбора из 4-х цветов, которые предлагает непись, есть и ещё цвета. И носителями этих цветов являются лепестки различных растений.....
В конце концов нарыл какие бывают лепестки; какова вероятность их получения: при каком навыке энергокинеза ну и в какие, собственно, цвета они красят....
Постараюсь нарисовать таблицу.....

ЛепестокЦветВероятность cбораТребуемый энергокинезВид плода
КесталаСалатовый2%110

ХомбеляКровавый2%165

ЛепаОливковый2%220

РумаОранжевый2%260

ЛасаТёмно-фиолетовый2%325

ОккаГолубой2%355

РунимэЗолотой2%385
Всё smile На остальные "серо-буро-противные" цвета не надейтесь. Это все цвета, знакомые корейцам wink